В Национальном музее КБР говорили об истории республики
В Национальном музее КБР состоялась встреча, посвященная 100-летию КБР.
Встреча была организована по инициативе коммунистов первичных организаций «Союз», «Юбилейная» НГК КПРФ и активисток Кабардино-Балкарского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Всероссийский женский Союз «Надежда России».
Перед собравшимися выступил директор Национального музея, кандидат исторических наук Феликс Наков. В своем ярком выступлении Ф. Наков подробно осветил основные исторические этапы, которые прошла Кабардино-Балкария с далеких времен до сегодняшних дней. Ученый подробно остановился на эпизодах присоединения Кабарды к России и историческом значении этого события.Подробно Ф. Наков рассказал о событиях 1921 и 1922 года, когда официально оформлялись статус Кабардино-Балкарии в составе молодой страны Советов и начиналась новая веха в её историческом развитии. Интересно было узнать собравшимся о символах республики – гербе и флаге, их авторах и истории создания.
Ф. Наков подробно ответил на вопросы участников встречи по истории 115 кавалерийской дивизии, о событиях девяностых годов прошлого века и их отражении в истории республики.
«История Кабардино-Балкарии – это пример мужества и героизма представителей всех народностей, проживающих на её земле, подвиг во имя процветания родной республики животноводов и земледельцев, воинов и ученых, интеллигенции и людей рабочих профессий, – отметила инициатор проведения встречи Алена Чернова, – мы любим родную землю и гордимся своей Кабардино-Балкарией».
С докладом «Историческое значение создания СССР» выступила А. Чернова.
В разговоре о судьбах страны и республики приняли участие Вера Мисакова, Виктор Запорожец, Артур Теуважуков, Лилия Ахова, Елена Букина, Лариса Мизина, Светлана Кузнецова. Патриотические стихи прочитали Марина Шериева и Лилия Кудаева.
Ф. Наков отметил, что в Национальном музее часто проводятся интересные мероприятия, имеющие просветительский характер, а сегодняшняя встреча стала примером одной из традиционных форм работы с населением.